RCON команды - Форумчегг
Главная | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Каким оружием вы пользуетесь в cs Больше
Всего ответов: 1567
Реклама на сайте
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форумчегг » Вопросы по CS: Source Server и ответы. » Source Server & Mani Admin Plugin » RCON команды
RCON команды
dEathAdderДата: Суббота, 04.04.2009, 13:37 | Сообщение # 1
Предветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
« 0 »
Статус: Offline
ma_knives
Запрещает все оружие кроме ножей. Только CSS

ma_pistols
Запрещает все оружие кроме пистолетов. Только CSS

ma_shotguns
Запрещает все оружие кроме дробовиков. Только CSS

ma_nosnipers
Запрещает все снайперские винтовки, кроме scout. Только CSS

ma_unrestrict <вид оружия>
Снимает запрет/ограничение с указанного оружия. Только CSS

ma_unrestrictall
Снимает запрет/ограничение со всего оружия. Только CSS
ma_say <сообщение>
Сообщение от админа всем игрокам (вы также можете использовать '@ сообщение' через чат)

ma_msay <время в секундах> <цель> <сообщение>
Выводит сообщение в стиле amx-меню на экран игрока. Для переноса используйте символ \n
При значении времени 0 игроку необходимо нажать клавишу, чтобы убрать сообщение

ma_psay <цель> <сообщение>
Сообщение от админа для одного игрока(вы также можете использовать '@@ <цель> <сообщение>' через чат)

ma_chat <сообщение>
Сообщение для общения между админами на сервере. (Вы также можете использовать '@ <сообщение>' в командном чате)

ma_csay <сообщение>
Сообщение от админа всем игрокам в центре экрана (Вы также можете использовать '@@@ <сообщение>' через чат)
ma_dropc4
Вынуждает игрока с бомбой бросить ее на землю. Только для CSS
ma_rates
Показывает информацию о сетевых настройках игроков

ma_users
Показывает информацию о игроках
ma_rcon cssrpg_enable 1-включить рпг мод
ma_rcon es_load gungame3-гг вкл.(unload отключить)
написать в чате acematch-включение КВ режима
stopmatch -отключение КВ режима
ma_rates
Показывает информацию о сетевых настройках игроков

ma_users
Показывает информацию о игроках

ma_showsounds
Показывает список звуков, доступных к проигрыванию

ma_config [часть переменной]
Показывает текущие значения переменных сервера. При указании части переменной, показывает все значения переменных Mani, содержащие эту чать.
Пример: 'ma_config vote' покажет все переменные Mani содержащие слово 'vote' и их значения

"@botadd" R bot_add
"@alltalk" R sv_alltalk 1
"@rr" R mp_restartgame 2

"@menu" C admin
"@vote" C say votemap

"@torch" S @ma_burn
"@kill" S @ma_slay

+forward - Двигаться вперед
+back - Двигаться назад
+moveleft - Стрейфиться налево
+moveright - Стрейфиться направо
+left - Повернуться налево
+right - Повернуться направо
+jump - Подпрыгнуть
+duck - Присесть
+use - Использовать
+attack - Стрелять, резать ножом
+attack2 - Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия
+reload - Перезарядить оружие
slot1 - 1-ый слот
slot2 - 2-ой слот
slot3 - 3-ий слот
slot4 - 4-ый слот
slot5 - 5-ый слот
slot6 - 6-ой слот
slot7 - 7-ой слот
slot8 - 8-ой слот
slot9 - 9-ый слот
slot10 - нулевой слот
cancelselect - отменить
messagemode - говорить всем игрокам
messagemode2 - говорить игрокам своей команды
radio1 - первая группа радиокоманд
radio2 - вторая группа радиокоманд
radio3 - третья группа радиокоманд
toggleconsole - открыть/закрыть консоль
chooseteam - выбрать команду, за которую хотите играть
+showscores - показать статистику
drop - выбросить текущее оружие
nightvision - включить/выключить очки ночного видения
impulse 201 - нарисовать лого
impulse 100 - включить/выключить фонарь
invprev - переключиться на предыдущее оружие
invnext - переключиться на следующее оружие
invlast - переключиться на последнее оружие
buy - включить меню покупки
buyammo1 - купить патроны для основного оружия
buyammo2 - купить патроны для пистолета
buyequip - купить допольнительное снаряжение
pause - запаузить игру
+voicerecord - использовать голосовую коммуникацию
+commandmenu - показать встроенное VGUI меню
showbriefing - показать брифинг к карте
snapshot - сделать скриншот
quit - выйти из игры

Настройка звука

hisound - Включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz
nosound - Выключает(1) или включает звук(0)
playvol - Громкость проигрывания демки
s_2dvolume - Максимальная громкость 2d звука (0 - 1)
s_a3d - включает(1), выключает(0) поддержку A3D
s_automax_distance - Устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance - Устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d - выключает a3d
s_distance 60 - вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_eax - включает(1) или выключает(0) поддержку EAX
s_enable_a3d - включапет a3d
s_geometry - включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
s_max_distance - максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)
s_min_distance - минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance)
s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactor - проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)
s_refdelay - минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
s_verbwet - контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук
speak - если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa
stopsound - прекращает проигрывать текущий звук
ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy
ambient_level - устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)

Настройка мыши

+mlook - Позволяет поднимать прицел вверх, вниз.
m_filter - Позволяет включить "сглаживание" движения мыши
m_forward - Скорость мышки прямо
m_pitch 0.022 - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert
m_side 0.800 - Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
m_yaw 0.022 - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
sensitivity - чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio - чувствительность мыши с зумом

Настройка вида игры

adjust_crosshair - изменяет цвет прицела
bottomcolor - 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
drawradar - включает радар
hideradar - выключает радар
force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 - устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 - устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS
r_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 - скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране
sizedown - уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup - увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении команды
viewframe - включает wireframe режим(только для OpenGL)

Настройка видео

gl_playermip - Детализация моделей игроков
gl_picmip - Детализация текстур 0-3
gl_max_size - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_texturemode - Качество текстур
gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности
gamma - Гамма
ightgamma - Гамма освещения
brightness - Яркость
gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin - Видимость прозрачных текстур
gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки оружия
r_dynamic - Динамическое освещение
r_shadows - Тени предметов
r_mmx - Для включения поддержки ММХ
r_decals - Число декалей в игре
fastsprites - Качество дыма
max_shells - Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены.

Подключение

allowupload - Запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)
cmdlist - выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile
cvarlist - то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд
connect IP - коннектит к серверу с IP
developer 1 - при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли
disconnect - отсоединение от сервера
echo "message" - выводит текст в консольке
enableconsole - открывает консоль
exec file - запускает конфиг file
fullinfo - показывает инфу о пользователе
fullserverinfo - показывает инфу о сервере
getcertificate - получает сертификат от WON
getsv - показывает IP каждого сервака и общее число серверов
hideconsole - закрывает консоль
motd - показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере
pingsv - пингует сервер
quit - выход из игры
reconnect - переконнект к текущему серверу
retry - пытается подконнектится к серверу четыре раза
serverinfo - показывает информацию о сервере
toggleconsole - в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее
wait - короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде)

Серверные

mp_autoteambalance - Включение(1) / выключение(0) баланса в командах
mp_c4timer - Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
mp_fadetoblack - При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
mp_flashlight - Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
mp_footsteps - Включение(1) / выключение(0) шагов в игре
mp_forcechasecam - "Свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)
mp_timelimit - Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, тоесть карта не меняется.
mp_roundtime - Время одного раунда
mp_freezetime - Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия
mp_limitteams - Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву. Значение 0-выкл
mp_friendlyfire - В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)
mp_hostagepenalty - Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
mp_mapvoteratio - Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_startmoney - Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры
mp_tkpunish - Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname имя сервера
sv_restartround - Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
sv_cheats - Значение (1) включение режима кодов, (0) - выключение этого режима (по умолчанию)
sv_password - Пароль на присоединения к серверу.
sv_maxspeed - Скорость предвижения по умолчанию значение 270
sv_gravity - Гравитация по умолчанию значение 800
kick - Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока)
сhangelevel - Смена катры, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты)
map - Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты)
con_password - Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения . Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: con_password map de_dust )
pausable - Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает.

Запись демок

appenddemo - Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
listdemo - Показывает информацию о демке
playdemo - Проигрывает демку на нормальной скорости
playvol 9 - Громкость звука при проигрывании демки
record - Записывает демку
setdemoinfo info - Добавляет информацию о демке, например название
startdemos demo 1, demo 2, ..., demon - Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
stop - останавливает записывание демки
stopdemo - Прекращает проигрывать демку
swapdemo - Меняет позиции сегментов в демке
timedemo - Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps

Голосовая связь

appenddemo - Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
listdemo - Показывает информацию о демке
playdemo - Проигрывает демку на нормальной скорости
playvol 9 - Громкость звука при проигрывании демки
record - Записывает демку
setdemoinfo info - Добавляет информацию о демке, например название
startdemos demo 1, demo 2, ..., demon - Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
stop - останавливает записывание демки
stopdemo - Прекращает проигрывать демку
swapdemo - Меняет позиции сегментов в демке
timedemo - Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps

ma_say <сообщение>
Сообщение от админа всем игрокам (вы также можете использовать '@ сообщение' через чат)

ma_msay <время в секундах> <цель> <сообщение>
Выводит сообщение в стиле amx-меню на экран игрока. Для переноса используйте символ \n
При значении времени 0 игроку необходимо нажать клавишу, чтобы убрать сообщение

ma_psay <цель> <сообщение>
Сообщение от админа для одного игрока(вы также можете использовать '@@ <цель> <сообщение>' через чат)

ma_chat <сообщение>
Сообщение для общения между админами на сервере. (Вы также можете использовать '@ <сообщение>' в командном чате)

ma_csay <сообщение>
Сообщение от админа всем игрокам в центре экрана (Вы также можете использовать '@@@ <сообщение>' через чат)

ma_session [цель]
Отображает вашу статистику за сессию, если статистика включена. В качестве цели можно также указать другого игрока на сервере

ma_statsme [цель]
Отображает вашу статистику, если статистика включена. В качестве цели можно также указать другого игрока на сервере

ma_rcon <команда rcon>
Выполняет rcon команду на сервере (Замечание: если rcon команда возвращает текст, вы не сможете увидеть его в клиентской консоли)

ma_browse
Открывает окно браузера с указанным адресом

ma_cexec <цель> <команда>
Выполняет команду на клиенте, указанном в качестве цели

ma_slap <цель> [повреждение]
Шлепает цель, нанося указанное повреждение. По умолчанию повреждение 0

ma_setskin <цель> <имя скина>
Устанавливает игроку указанный скин

ma_setcash <цель> <количество денег>
Устанавливает цели указанное количество денег

ma_givecash <цель> <количество денег>
Добавляет цели указанное количество денег

ma_givecashp <цель> <количество процентов>
Увеличивает количество денег у цели на указанное количество процентов

ma_takecash <цель> <количество денег>
Уменьшает количество денег у цели на указанное количество

ma_takecashp <цель> <количество процентов>
Уменьшает количество денег у цели на указанное количество процентов

ma_sethealth <цель> <количество здоровья>
Устанавливает цели указанное количество здоровья

ma_givehealth <цель> <количество здоровья>
Добавляет цели указанное количество здоровья

ma_givehealthp <цель> <количество процентов>
Увеличивает здоровье цели на указанное количество процентов

ma_takehealth <цель> <количество здоровья>
Уменьшает здоровье цели на указанное количество

ma_takehealthp <цель> <количество процентов>
Уменьшает здоровье цели на указанное количество процентов

ma_blind <цель> [уровень ослепления]
Затемняет экран цели вплоть до полного ослепления.
0 = нормальный экран, 255 = полное ослепление. Если уровень не указан, используется полное ослепление

ma_freeze <цель> [режим]
Замораживает цель на месте.
Режимы: 0 - разморозить 1 - заморозить. Указание режима не обязательно.

ma_noclip <цель> [режим]
Позволяет цели проходить сквозь стены.
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.

ma_burn <цель>
Поджигает цель

ma_gravity <цель> <значение>
Устанавливает гравитацию для цели в процентах от значениея sv_gravity
Допустимые значения: от -100 до 100

ma_colour <цель> <уровень красного> <уровень зеленого> <уровень синего> <прозрачность>
Устанавливает цвет и прозрачность цели в соответствии с указанными значениями
Допустимые значения от 0 до 255

ma_color <цель> <уровень красного> <уровень зеленого> <уровень синего> <прозрачность>
Устанавливает цвет и прозрачность цели в соответствии с указанными значениями
Допустимые значения от 0 до 255

ma_colour_weapon <цель> <уровень красного> <уровень зеленого> <уровень синего> <прозрачность>
Устанавливает цвет и прозрачность оружия у цели в соответствии с указанными значениями
Допустимые значения от 0 до 255

ma_color_weapon <цель> <уровень красного> <уровень зеленого> <уровень синего> <прозрачность>
Устанавливает цвет и прозрачность оружия у цели в соответствии с указанными значениями
Допустимые значения от 0 до 255

dEathAdderДата: Суббота, 04.04.2009, 13:37 | Сообщение # 2
Предветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
« 0 »
Статус: Offline
ma_render_mode <цель> <режим>
Устанавливает режим рендеринга цели. Значения: 0-100

ma_render_fx <цель> <режим>
Устанавливает режим FX рендеринга цели. Значения: 0-100

ma_give <цель> <предмет>
Дает цели указанный предмент, например weapon_ak47 (Только для CSS)

ma_give_ammo <цель> <слот оружия 0-5> <основной режим огня 0 или 1> <количество> [подавить звук, 0 или 1]
Дает цели патроны для оружия в указанном слоте (Только для CSS)

ma_drug <цель> [режим]
Опьяняет игрока.
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.

ma_decal <имя декали>
Наносит постоянный декал-спрей на ближайший статический объект впереди вас
Полезно для определения координат под рекламу

ma_gimp <цель> [режим]
Превращает игрока в 'юродивого'
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.

ma_timebomb <цель> [режим]
Превращает цель в бомбу с таймером
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.

ma_freezebomb <цель> [режим]
Превращает цель в замораживающую бомбу
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.

ma_firebomb <цель> [режим]
Превращает цель в зажигательную бомбу
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.

ma_beacon <цель> [режим]
Устанавливает маячок на игроке
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно

ma_mute <цель> [режим]
Блокирует текстовый и голосовой чат у цели
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно

ma_telport <цель> [координаты]
Телепортирует цель в сохраненную ранее позицию или на указанные координаты xyz
Множественные цели будут автоматически установлены друг на друга

ma_position
Выводит в консоль вашу позицию в координатах xyz, положение глаз и вектор взгляда в координатах xyz

ma_swapteam <цель>
Переносит цель в другую команду. Действует только в командных играх. В CSS при переносе живого игрока он не умирает и сохраняет оружие

ma_spec <цель>
Переносит цель в спектаторы. Работает только в играх, поддерживающих режим спектаторов

ma_balance
Уравнивает количество игроков в командах. Работает только в командных играх

ma_dropc4
Вынуждает игрока с бомбой бросить ее на землю. Только для CSS

ma_saveloc
Сохраняет вашу текушую позицию в настройках карты. Позицию можно использовать с командой ma_teleport

ma_resetrank <игрок>
Обнуляет статистику индивидуального игрока. В Stеam-режиме необходимо указывать Stеam_ID, в LAN-режиме - имя

ma_map <карта>
Меняет текующую карту на сервере. При использовании нестандартных режимов мапцикла мы должны использовать эту команду вместо 'changelevel'

ma_skipmap
Пропускает текущую карту на сервере и устанавливает следующую карту из мапцикла

ma_nextmap
Показывает следующую карту в цикле

ma_listmaps
Показывает текущий мапцикл сервера и список карт, присутствующих на сервере

ma_maplist
Показывает содержимое файла maplist.txt

ma_mapcycle
Показывает содержимое файла mapcycle.txt

ma_votemaplist
Показывает содержимое файла votemaplist.txt

ma_war [режим]
Включает war-режим
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно

ma_setnextmap <карта>
Устанавливает следующую карту, которая будет играться на сервере

ma_voterandom [режим задержки] <количество карт>
Запускает голосование за случайную карту из указанного количества. Режимы задержки определяют время смены карты: now - немедленно, end - в конце карты, round - в конце раунда. Режим задержки round работает только в CSS.

ma_voteextend
Запускает голосование за продление карты

ma_votercon <заголовок> <команда>
Запускает голосование за выполнение rcon команды. Заголовок команды должен быть указан в капычках. Для rcon команды кавычки не требуются, кроме случаев наличия символа '
Пример: ma_rcon "Уменьшим гравитацию?" sv_gravity 1

dEathAdderДата: Суббота, 04.04.2009, 13:38 | Сообщение # 3
Предветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
« 0 »
Статус: Offline
ma_vote [режим задержки] <карта 1> <карта 2> <карта 78>
Запускает голосование за карту или список карт.Режимы задержки определяют время смены карты: now - немедленно, end - в конце карты, round - в конце раунда. Режим задержки round работает только в CSS.
В голосовании может быть указано до 78 карт

ma_votequestion <заголовок> [ответ 1] [ответ 2] [ответ 78]
Запускает голосование за вопрос. И заголовок и ответы должны быть заключены в кавычки
В голосовании может быть указано до 78 ответов. Если ни одного ответа не указано, будут использованы ответы Да/Нет

ma_votecancel
Отменяет текущее голосование

ma_play <номер звука или часть имени звука>
Проигрывает звуковой файл, слышный остальным игрокам
Для получения номеров и имен звуков используйте ma_showsounds

ma_showrestrict
Показывает список запрещенного оружия

ma_restrict <вид оружия> [количество на команду]
Запрещает/ограничивает покупку указанного вида оружия (только для CSS)

ma_knives
Запрещает все оружие кроме ножей. Только CSS

ma_pistols
Запрещает все оружие кроме пистолетов. Только CSS

ma_shotguns
Запрещает все оружие кроме дробовиков. Только CSS

ma_nosnipers
Запрещает все снайперские винтовки, кроме scout. Только CSS

ma_unrestrict <вид оружия>
Снимает запрет/ограничение с указанного оружия. Только CSS

ma_unrestrictall
Снимает запрет/ограничение со всего оружия. Только CSS

ma_tklist
Показывает текущую статистику ТК и ТА для игроков на карте

ma_kick <цель>
Выкидывает цель с сервера

ma_chattriggers
Выводит в консоль текущий фильтр чат-команд

ma_spray
Проверяет наличие спреев поблизости от вас и выводит меню с информацией о ближайшем

ma_slay <цель>
Убивает цель

ma_teamindex <цель>
Показывает внутренний числовой номер указанной команды (полезно при создании новых полей в gametype.txt)

ma_reloadclients
Перезагружает данные о администрировании клиентов

ma_ban <время в минутах> <цель>
Забанить цель по StеamID на указанное время. Если время = 0, бан вечный

ma_banip <время в минутах> <цель>
Забанить цель по IP адресу на указанное время. Если время = 0, бан вечный

ma_unban
Снять бан с игрока или IP адреса

ma_favourites
Показывает текущий список избранного

ma_rates
Показывает информацию о сетевых настройках игроков

ma_users
Показывает информацию о игроках

ma_showsounds
Показывает список звуков, доступных к проигрыванию

ma_config [часть переменной]
Показывает текущие значения переменных сервера. При указании части переменной, показывает все значения переменных Mani, содержащие эту чать.
Пример: 'ma_config vote' покажет все переменные Mani содержащие слово 'vote' и их значения

ma_timeleft
Показывет время, количество раундов или количество фрагов, оставшееся до смены карты

ma_aban_name [время в минутах] <имя>
Добавляет имя в список, который будет использоваться для автоматического бана игроков с этим именем

ma_aban_pname [время в минутах] <часть имени>
Добавляет часть имени в список, который будет использоваться для автоматического бана игроков с этой частью в имени

ma_akick_name <имя>
Добавляет имя в список, который будет использоваться для автоматического кика игроков с этим именем

ma_akick_pname <часть имени>
Добавляет часть имени в список, который будет использоваться для автоматического кика игроков с этой частью в имени

ma_akick_Stеam
Добавляет Stеam ID в список, который будет использоваться для автоматического кика игроков с этим Stеam ID

ma_akick_ip
Добавляет IP адрес в список, который будет использоваться для автоматического кика игроков с этим IP адресом

Форумчегг » Вопросы по CS: Source Server и ответы. » Source Server & Mani Admin Plugin » RCON команды
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Кабинет
Четверг, 02.05.2024, 14:47
Поиск
Друзья сайта
Статистика
`by eblo4ce © 2024
Сайт управляется системой uCoz